Prospect
+7 (495) 255-09-90 >
  • +7 (495) 255-09-90
  • +7 (800) 775-59-94
Главная / Офис под ключ

Технология создания эффективного рабочего пространства под ключ

Технология создания эффективного рабочего пространства под ключ

Организация

пространств с 

2008

Реализованных проектов 3 500

Ваш готовый офис под ключ  FIT-OUT

От идеи...

У вас есть чистое, светлое, просторное помещение и возможно даже с неплохим видом из окна? Или сегодня офис все-таки нечто большее?

До её воплощения

Шаг 1. Исследование бизнес процессов компании и помещения

Предварительный этап, выезд специалистов для анализа площади. Изучаем объект, потребности клиента и специфику его бизнес процессов. Совместно с заказчиком формулируем задачи проекта.

Результат этапа – полное и ясное техническое задание.

Шаг 2. Разработка идеи и концепции

Мы формируем проектную группу из специалистов разного профиля для поиска оптимального решения конкретных задач клиента. Дизайнер воплощает их идеи в форме презентации из наглядных референсов стилистических и функциональных решений.

Результат этапа – выбрана стилистика интерьера, разработаны функциональные решения.

Шаг 3. Подготовка планировки

Наши специалисты готовят план рассадки сотрудников, с учетом эргономики пространства и пожеланий клиента. Мы покажем, как будет распланирован готовый офис. Вы можете вносить коррективы в планировку до тех пор, пока схема не будет вас полностью устраивать.

Результат этапа – готовый план рассадки сотрудников.

Шаг 4. Разработка визуализации помещения

Дизайнеры подготовят фотореалистичные визуализации будущего интерьера. Вы увидите ваш офис в деталях, именно таким, каким он будет реализован.

Результат этапа – готовый дизайн–проект помещения.

Шаг 5. Заключение договора

Составление документации, регулирующей взаимодействие с заказчиком. Договор — это залог гарантии неизменной стоимости, сроков и обоюдной ответственности сторон. Мы ведем работу до этапа заключения договора, без предоплаты.

Результат этапа – известна точная стоимость реализации проекта, подписан договор сотрудничества.

Шаг 6. Проведение работ по реализации проекта

В зависимости от задач проекта в состав работ могут входить: отделочные и строительно-монтажные работы, инженерное оснащение, установка офисных перегородок, мебелирование и прочее.

Работы выполняются строго по проектной документации, квалифицированными профильными специалистами.

Результат этапа - клиенту передается готовый объект, в точном соответствии дизайн-проекту и исполнительной документации, а главное ожиданиям заказчика.

Шаг 7. Гарантийное обслуживание

Сотрудничество с заказчиком не заканчивается в момент подписания акта выполненных работ.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание – важная часть нашего сервиса. Мы предоставляем гарантию на произведенные работы и реализованную мебель в соответствии с условиями договора. Гарантия на мебель до 10 лет.

Результатом нашего сотрудничества станет ваше эффективное рабочее пространство!

. .

Современное, комфортное, безопасное и эффективное пространство.

. .

Гарантия лучшей цены и установленных сроков.

. .

Точное соответствие ожидаемому результату.

>

Идеального типового офиса просто не существует! У каждого бизнеса есть свои уникальные алгоритмы рабочих процессов - документооборот, движение информации, схемы взаимодействия и специфика деятельности сотрудников. Когда мы ставим задачу повысить эффективность рабочего пространства, в первую очередь это значит - оптимизировать помещение под задачи конкретного предприятия. Ключ к успеху лежит не в копировании, а в создании своей собственной успешной модели.

Главный результат эффективной организации офисного пространства - это повышение производительности труда и снижение издержек. В 2020 году, в условиях падения многих рынков, этот инструмент оптимизации бизнес-процессов становится все более востребованным. Организации, которые хотят не просто переехать в новый офис или обновить существующее пространство, а настроены на стратегические перемены на фоне быстро меняющегося рынка - определённо наши клиенты.