Мебель для персонала

Офисная мебель » Мебель для персонала

Мебель для персонала в офис

В интернет-магазине «Проспект» вы можете быстро и удобно купить мебель для персонала в Ваш офис. Огромный ассортимент позволит осуществить выбор исходя из личных предпочтений заказчика. В каталоге Вы найдете мебель для персонала в офис от эконом до люкс. При изготовлении используются износоустойчивые материалы, которые обеспечат длительную службу изделий и удобные условия для трудовой деятельности. Комплект офисной мебели эконом класса в первую очередь отличается выгодной ценой и материалами изготовления, а не смотря на то, что это бюджетный вариант внешний вид при этом по-прежнему радует глаз. Элитная мебель для персонала поражает импозантным внешним видом, который однозначно отразится на формировании статуса директора и компании в целом. Необычная и очень стильная мебель для рабочего места станет центром внимание и запомнится каждому посетителю. Стоимость напрямую зависит от материалов изготовления, а также производителя.

Мы работаем с известными Российскими и иностранными поставщиками и мировыми брендами, которые успели себя зарекомендовать с лучшей стороны. Особенно выделяется мебель от итальянских производителей, она наполнена особым характером, чувственная коллекция всегда притягивает взгляд своими изящными формами. Столы всегда выглядят неординарно, а каждая их деталь продумана до мелочей для максимального удобства во время рабочей деятельности. Подобрать кресла для персонала, при этом не составит труда. Создать непередаваемый стиль в офисе с итальянской мебелью для рабочего места теперь просто!

Гибкая ценовая политика и еженедельные скидки станут приятным бонусом для каждого клиента. Для постоянных клиентов действуют специальные предложения и бонусы. Специальные предложения нашего магазина можно увидеть непосредственно на сайте. Еженедельные скидки позволяют заказать продукцию, которая не ударит по бюджету и будет смотреться выигрышно в каждом помещении. Помимо этого воспользуйтесь выгодными предложениями на такие услуги, как вывоз мусора, а также бесплатная доставка и сборка при заказе на сумму свыше 30 000 рублей. Предложение действительно для Москвы и Санкт-Петербурга. В случае обнаружения брака, сколов или трещин наши квалифицированные и ответственные специалисты помогут в составлении рекламации и в короткий срок заменят изделие на другое. Как правило, этот процесс занимает несколько рабочих дней.

Многие, из представленных на нашем сайте образцов мебели для сотрудников Вы можете увидеть непосредственно в нашем офисе. Также можно приобрести комплект мебели для сотрудника на заказ с использованием нестандартных размеров, например, для маленького офиса или при использовании необычного цвета. Сроки изготовления индивидуальных заказов уточняйте у менеджеров. У компании «Проспект» есть собственный автопарк. Предварительно, адрес и пожелания клиента согласуются с клиентом специалистами из отдела логистики. Именно поэтому доставка мебели для сотрудников в офис осуществляется своевременно и по договорённости с клиентом. При доставке учитывается регион и удалённость от центра, а также наличие грузоподъемных лифтов и этаж. Помимо этого, мы предоставляем услуги по сборке офисной мебели для персонала. Этим занимаются профессиональные сборщики, которые за короткий срок собирают образцы любой сложности. Бригада выезжает на место со своим инструментами. Выгодная стоимость на набор офисной мебели, высокое качество изделий и доброжелательное и отзывчивое отношение Вас ожидают при работе с нашей компанией. Мы заботимся о Наших клиентах, поэтому с большим вниманием и трепетностью относимся к каждому проекту. Проспект — выбор лидеров!

×
×