Полезные советы

Новости » Покупка недорогой мебели для персонала

Покупка недорогой мебели для персонала

«Чтобы много зарабатывать, нужно больше работать!», эта фраза звучит в современном мире все чаще. В среднем человек проводит на работе до 10 часов в сутки, а иногда и больше... Следовательно, организация рабочего места весьма ответственная задача. Как же сделать рабочее место удобным и уютным? Важной составляющей является покупка офисной мебели для персонала, именно этим мы и займемся.

Для начала следует определиться с размерами и дизайном мебели, как известно на вкус и цвет товарищей нет. В этом вам помогут наши дизайнеры, которые с легкостью подберут наиболее подходящие формы и цвета, которые, гармонично сливаясь, будут положительно воздействовать на эмоциональный фон сотрудников. Представительная, солидная мебель для руководителя посодействует приобретению имиджа процветающей, надежной фирмы, с которой (и в которой) хочется работать. При этом не забудьте о здоровье своего коллектива – экологичность мебели и соответствие медицинским нормам, а ведь это непременно отразится в качественной работе сотрудников.

офисной мебель закупка Офисная мебель в первую очередь должна быть качественной! Пусть она будет немного дороже (хотя не всегда дороже, значит качественнее!), но и служить она будет дольше и лучше. Качественность, это комплексный показатель. Так как офисная мебель интенсивно используется, то естественно она должна быть удобной в использовании, содержать все необходимые для работы элементы. Просто не обойтись в современном офисе без компьютерных столов, подставок для оргтехники, офисных перегородок для разделения рабочей зоны и т.д. А правильно подобранная практичная мебель для персонала сократит число производственных травм: мягкие линии углов, легко открывающиеся дверцы шкафчиков, наличие в столах ячеек, предназначенных для скрытия многочисленных офисных проводов. Т.е обеспечит эргономическую и пожарную безопасность.

Удобство должно сочетаться и с универсальностью мебели: она должна легко подходить в любой интерьер при ее перестановке, если вы вновь решите изменить конфигурацию рабочих мест. Также важно удобство использования мебели: количество полочек в шкафчиках и в столах (иногда просто невозможно найти необходимый документ, если таких полок всего две!) и т.п.

Практичность. При выборе мебели обратите внимание на материал, из которого она изготовлена. ДСП, например, быстро размокает, ДВП в этом плане более практична, при этом менее капризна по сравнению с натуральными материалами. Красивая и стильная офисная мебель, отделанная шпоном, обещает привлекательный внешний вид, но прослужит не долго – быстро царапается и изнашивается. Наиболее оптимальным вариантом следует считать мебель, облицованную меламином, она отличается износоустойчивостью и термостойкостью, но такая мебель будет только отдаленно имитировать натуральные материалы. Мебель должна легко и быстро собираться, при этом, максимально сохраняя внешние данные, иначе после 3-4 таких процедур ее придется заменять.

Закупка офисной мебели - это трудоемкое, часто дорогостоящее мероприятие, поэтому позаботьтесь заранее о широком ассортименте офисных предметов в приобретаемой вами серии, чтобы расширение фирмы через несколько лет не повлекло за собой изготовление мебели под заказ... Или даже полное переоборудование офиса, что также более затратно и хлопотно, нежели просто докупить недостающие элементы.

закупка офисной мебели

Если вы уже выбрали подходящую мебель, которая отвечает всем запросам и требованиям, то советуем вам обращаться в фирму, которая сможет дать гарантию на все изделия, четко ограничит сроки доставки мебели (желательно бесплатно), поможет собрать и установить мебель. Проследите за качеством привезенной мебели. Если на упаковках есть дефекты, то возможно они будут и на мебели, обратите на это внимание!

×
×